Присоединяйтесь к IMHOclub в Telegram!

Открытый ринг

26.07.2014

Олег Озернов
Латвия

Олег Озернов

Инженер-писатель

Хаусфиксия

Как ложь, сказанная сто раз, становится правдой

Хаусфиксия
  • Участники дискуссии:

    93
    989
  • Последняя реплика:

    больше месяца назад
IMHO club, Надежда Котикова, Fe ll, Дарья Юрьевна, Алекс Крумич, Вадим Гилис, Лилия Орлова, Александр Янин, Глеб Кахаринов, Александр Гильман, Аркадий Шехтман, Дмитрий Гореликов, X Y, доктор хаус, Mister Zzz, Сергей Рудченко, Андрей (хуторянин), Роман Ефанов, Lora Abarin, Владимир Бычковский, Ян Заболотный, Александр Кузьмин, Борис Бахов, Сергей Т. Козлов, Игорь Буш, Алексей Мина, Timber ***, Марк Шатхин, Александр Литевский, Janis Veldre, Andrej Kozlov, Марк Козыренко, Johans Ko, Марина Феттер, Снежинка Αυτονομία, Ludmila Gulbe, Дмитрий Щербина, yellow crocodile, Лаокоонт ., Сергей Кузьмин, Ольга  Шапаровская, Инна  Дукальская, Владимир Орехов, Антон Бутницкий, Товарищ Петерс, Александр Артемьев, Константин Рудаков, A B, Леонид Радченко, Илья Нелов (из Тель-Авива), Татьяна Герасимова, Ирена Полторак, Лялечка *, Олег Озернов, Дмитрий Болдырев, Yuri Калифорнийский, Sergejs Ļisejenko, Сергей Леонидов, Анатолий Первый, Alex Simin, Андрей Жингель, V. Skiman, Владимир Иванов, Mister Twister, irina zora, Александр  Сергеевич, Сергей Радченко, Vladimir Kirsh, S. S., Дмитрий Виннер, Станислав Яров, Eugenijus Zaleckas, Роман Иванов, Илона diz, Савва Парафин, Игорь Чернявский, El Chupacabra, Марина Зимина, Tatjana Ivanova, Gray Wolf, Алексей Кайдалов, Jeļena Palamarčuks, don Quijote



Начало — здесь

 
 
Никому ничего создавать не будут, ибо- нефиг. …халява. в т.ч. по созданию рабочих мест окончена, как и прочая.
 
То есть халява вам ненавистна (никогда столь часто не упоминал это слово — «ненависть». С присвистом оно противным, как от пуль. Да что поделаешь, если препарируется именно ненависть), и вы сему искусу халявному никогда подвержены не были?
 
...я иногда жалею, что в совдепии не своровал всё, что мог...был дурак.
 
Не совсем невинный. по мнению ругающих Затлера- но не воровал. О чем сильно сожалею...особенно жаль, что не удалось обокрасть чекистов и партайгеноссе- святое было бы дело.
 
…дурак, один раз спер не скажу какие таблетки матери...и всё.
 
…я жулик.В автомат для газировки кидал старые 20 копеек вместо новых трех.
 
Только я тогда по- чесноку заправлялся, дешево было.
 
Я бы учился при любой власти, причем бесплатно.
 
А солярку надо покупать у проверенных лиц, и все с мотором будет в порядке.
 
Не представляю, как можно расплатиться литром бензина Очень даже замечательно, особенно сейчас. И со мной, и я сам.
 
Продолжим о презираемых Хаусом сословиях. Кто там у вас следующие на очереди?
 
я вообще очень плохо отношусь к гуманитариям- дело в том. что они ничего толком не умеют, и от этого испытывают подсознательный страх, почему и яростно борются за свое место под солнцем.
 
Я лично понял так -"научить латыша слесаризму и токаризму".
 
Работу дворником найдет пенсионер или идиот. А нормальный человек найдет нормальную работу.
 
А я ведь еще не учел лиц, не желавших делать карьеру- чернорабочих, домохозяек, просто умственно отсталых...
 
…кассирши- сами виноваты, что ничего больше не умеют, а уехать лень. Нечего жалеть жалких ничтожных личностей.Почему кассирша в Максиме сидит в мифических памперсах ?
1. Не получила должного образования.
2. Не имеет силы воли ни уехать, ни освоить новую профессию.
3. Не нашла себе трудолюбивого и предприимчивого мужика.
Полный лузер- по уму, воле, сексуальной привлекательности, жизненной смекалке.

 
Ничего. Поднимут задницу, пойдут в лесок, насобирают- насушат грибков, щавеля да ягод.
Купят куриные обрезки по 40-60 сантов и сварят суп с грибами. На сладкое ягоды, чай из липы.
Очень полезно для пошатнувшегося от непосильной минималки здопровья.
Макароны постоянно есть уцененные. Да еще за кулинарными рецептами совка к Вам обратятся.

 
Скажем, в какой-то ветке я писал, как можно нормально питаться и с голода не умереть...так накинулись- видите ли, невкусно !
Мало ли что невкусно...

 
Пошел, купил куриные крылья. Сварил ВТОРОЙ бульон. Засунул туда дешевую картошку и капусту- много не надо. На сэкономленные деньги купил ребенку не колу с марсом, а качественные поллитра молока. Или творог со сметаной- ребенку хватит. Сам съел суп и крылья.
 
Оливковое масло ? а наши люмпена знают, что это такое ?
 
в прошлые выходные вкушал. Больше понравилась треска и морской окунь, а также лососиные пузы.
И Бермудас там славный. Только мидии у них чавой-то закончились. Зато лягухи в кляре знатные.

 
Вчера купил сырокопченую колбасу "ОСобая с семечками" и "Особая с чесноком". зАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ !Прошутто тоже хорошее дело, особенно с дыней.
 
лучше, на мой вкус, только испанский хамон.
 
Мне рассказывали- дают продуктовые пакеты- мука там всякая, крупа, консервы. Это дороже жалкой булки за 15 коп. / Первым делом- отменить труцигские бомж- пакеты.
 
Бо пролетариям нечего терять, кроме своих цепей и диванов.
 
Каждый голодранец имеет Интернет.
 
А зачем грузчику Айпэд ? Хватит перцовки.
 
Нет работы- нечего рожать на мои налоги.Точка. Нет бабушки, не можешь нанять няню- значит, не доросла до материнства.
 
…дать в рыло родителям этих детишек. Если не могут кормить детей, то нечего размножаться.
 
А работа- кто ищет- тот найдёт. Не найдет- свое дело откроет, новую специальность приобретет.
 
Хорошо. Алкаши, бомжи, гуманитарии, прочие голодранцы… Бабушек за что не любите? Они вам чем так противны?
 
у кого двух латей на подпись нет ?
 
Нет, надо демонстрировать за сто неграмотныхъ старух и обострять национальную вражду.  
 
А у старухи- никтоничего не вымогает- шагом марш к семейнику на халяву
 
И налогов я заплатил в разы больше за свой труд, чем любая из этих бабок.
 
В- четвертых, никакие бабки своими телегами на колесах не пинают и не голосят.
 
Почему Вас волнует, что сказала- мазала какая-то бабка от сохи
 
Бабки не верят в банки...банк- это, по- ихнему, исчадие ада и потреблядства.
 
За Цс голосуют латышские бабки, возбужденные бесплатным троллейбусом
 
Название прочтет любой, владеющий латиницей. Если бабка ее не знает, то увы ей.
 
Значит, мы за малограмотных бабок должны подписываться ?
 
Это всё надо пересчитывать- у старущенций уже и зрение не то, и извилины со скрипом шевелятся...
 
А еще бабки меняют 800 латов медяками.
 
Женщина с почты рыдала- старушенции пришли менять по тысяче латов черной мелочью.
 
Речь- то о тех людях, которые с сумками на колесиках и полные любви к Нилу, мчатся на халявном транспорте на рынок, где вдохновенно мацкают уцененных курок...
 
А еще занимает вопрос- зачем старому человеку столько продуктов, что сумка на колесах нужна ?
 
А в тетушках- картоманках ничего странного нет...это у нас они с сумками на колесиках поутру на базар несутся. А моя тетушка во Франции выступает за сборную вооруженных сил по бриджу. Ей около 90.
 
Попрошку расчет- кто в совке заплатил больше налогов- я или бабка. А также, сколько моих налогов теперь ушло на ее труцигский статус. Имхо, она еще и в минусе окажется, если подсчитать, сколько она в совке на халяву лечилась, когда врачам по 120-150 руб. платили.
 
Но к бабушке Ванге же вы поехали, если не врёте, а она вроде тоже не из баронесс?
 
Ванга- слепая дура. Я у нее был.
 
Ванга- это слепая раскрученная идиотка.
 
У Ванги было профессорское звание или у Нострадамуса, или у мадам Ленорман ? Не нравится его теория- не пользуйтесь ею.
 
Пенсионеры, надо понимать, чохом туда же, на вашу помойку?
 
Пока что нищая пенсионерка получает пенсию из моих налогов, африканский ребенок ничего, кроме кучек кала, не создал, а китайский рабочий получил свою зарплату от китайского хозяина.
 
Короче- я как налогоплательщик, НЕ СОГЛАСЕН содерщать нищие орды, и легче нанять охрану.
 
О пенсионерах я не говорил ни слова- они пенсию заработали, если она девальвирована, то надо помогать.
 
Кстати, а к чему привыкли НАШИ пенсионеры лет 62- 65 ? Курить в КБ и чаи гонять ?
 
…пенсионерам совсем неважно, что там в телевизоре пляпают и на каком языке- хоть на китайском. Им важны moving pictures.
 
Это еще раз доказывает, что неграждане в основном состоят из пенсионеров.Или иных лиц, являющихся балластом общества.
 
Мой диагноз подтвердился, ибо вышедший в тираж пенсионер может рассуждать о комплексах, не боясь быть осмеянным, только окончательно впав в маразм.
 
Вчера старый пердун на велике ехал прямо в лоб навстречу и не болея головой. Дико пожалел, что нет бейсбольной биты.
 
Потрясает  ваше необузданное человеколюбие. Так могут только высокие интеллигенты, эрудиты-эскулапы. Ведь именно этим людям на роду написано быть человеколюбами, душеведами, гуманистами. Как замечательно, что мы доверяем самое дорогое, что есть у нас, здоровье и даже жизнь, таким светлым личностям.
 
Ваше кредо? Цинизм — до абсурда, до точки!
 
Все людишки бездарны. Ленивых на кол!
 
Режет доктор с плеча правду-матку и почки.
 
Протезирует души, аннулирует пол.
 
Вы не представляете, как я вам сочувствую!
 
Чем вы спасаетесь от всех этих ненавидимых вами отбросов нашего общества?
 
А мне фэн- шуй помогает.Напротив живет злобная фурия, которая все время пыталась меня терроризировать. Я повесил и направил на ее дверь зеркало багуа- стала, как шелковая, убегает и глаза прячет.
 
А я его повесил на дверь, и теперь злобные соседи заткнулись и начали раболепствовать.
 
Против совкофилов не пробовали?! Это ж находка для тутошних интеграторов-ассимиляторов! Немедленно напишите президенту с предложением объявить конкурс на госзакупку таких зеркал — и выставить на всех перекрёстках в Латвии. Все нелатыши-совкофилы срочно станут раболепствовать перед вами.
 
Станете национальным героем. Да и денег по лёгкой срубите.
 
Кстати, я в свое время писал много писем различным президентам и премьерам по одному вопросу.
 
(Даже) С Пуго общался, подтверждаю.
 
О-о-о-о! Это очень поднимает вас в глазах и опускает в ушах.
 
Наверняка нашим читателям будет интересно узнать биографию, жизненный, так сказать, путь такого удивительного человека с таким удивительными корнями, пишущего письма аж президентам.
 
… не хочу тут писать посты на две страницы с историями моей семьи, никому не интересные.
 
Родители жили здесь и в Литве до оккупации (а также в тогдашней Польше), и все нюансы тогдашней жизни я слышал с детства в довольно- таки розовых тонах. Моя мать здесь (в Латвии) проживает с рождения, и на момент глистной совковой инвазии у нее было около 20 пальто.
 
Я знаю это прекрасно, ибо там (в Литве) родился и жил до 10 лет. И имею право на их гражданство также. Я лично такие тексты уже 53 года слышу- со времен переезда в Латвию из Литвы.
 
Понятно, значит, вам, никовому, 63 года. Мы с вами почти ровесники.
 
Я долго жил в Литве. Там правил, именно правил Снечкус.И там русские, я очень извиняюсь,ЗНАЛИ СВОЕ МЕСТО... 
 
И это оценивалось десятилетним ребёнком? Вы уже тогда понимали, где чьё место?! 
 
Моя мать была в Риге в первые дни,эвакуировалась буквально перед тем, как немцы окончательно взяли Ригу.
 
Мои родители и их знакомые жили здесь (в Латвии) и тогда. У меня нет оснований верить не им, а каким- то бурлакам. Правда, они не были крестьянами, а были т.н. буржуазией. Но всего достигли сами, а не через савейскую власть, а скорее вопреки ей.  
 
Вопреки — это как?
 
Мой отец закончил вуз Франции. (При Советах?)
 
… у меня родственники много где были, в т.ч. в Бразилии. / из ульмановской Латвии смылись перед оккупацией, о которой интересанты знали и принимали меры.
 
Моя дальняя родственница погибла в гетто …ее дурацкий муж возопил, что немцы- архикультурный народ и никого убивать не станут...оба они лежат в бикернекском лесу... /  Тут в паре тем писали, что высланным из Латвии евреям якобы очень повезло- их хуманная совдеповская власть спасла от гибели неминучей.
 
Так всё-таки, где же ваша историческая родина — Польша, оккупированные Латвия, Литва?
 
Что значит "историческая родина", и почему на нее нельзя плевать
 
Если оккупант приличный, то пусть будет.
 
Если нормальная страна оккупирует- то пускай.
 
Ибо колонизатором Марокко была нормальная страна Франция, а Латвии- ненормальная СССР.
 
У Индии и Габона были вменяемые колонизаторы с высоким культурным уровнем.
 
/В сторону/ Сипаи вспомнились, к пушкам привязанные англичанами?
 
Когда колонизатор- нормальная страна, подобное происходит с удовольствием.
 
Приятно быть оккупированным нормальным государством. Например, как Ливонский орден оккупировал- вот так бы и былО. В крайнем случае- шведы. Ну, на худой конец- поляки.
 
Это богатая страна с древними традициями и в прошлом обширными колониями...а самое главное-там НИКОГДА НЕ БЫЛО СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
 
хорош тот строй, при котором хорошо лично мне.
 
Насчет латышей в корне не согласен. При немцах лучше было.
 
Откровенно говоря, думал, какое из трех гражданств выгоднее :), когда эта вся мура началась...
 
Я ужасно безнравственный- встаю и думаю- что бы такого безнравственного сотворить ? Какую родину продать ? Долго вычисляю, что и почем.
 
Я бы с удовольствием обучался на деньги американский, английских, немецких или французских налогоплательщиков- но совдепия лишила меня этой возможности.
 
Я играл по правилам оккупанта, поскольку меня интересовала и работа, и карьера
 
Ну и причем тут гражданство ? В совке я был бы счастлив, если б его отобрали.
 
Хорошо, с родиной всё понятно, продолжим?
 
Мой дядюшка был замминистра просвещения СССР. Я ходил к нему в гости с горячо любимым им тортом с розами, будучи в Москве, поздравлял с днем победы как фронтовика.
И совершенно никаких бонусов от его положения не имел.
/ …У них было спецателье (где шилась вся семья), кремлевка, спецпаек. Квартира в центре Москвы. Фронтовик, дошел до Берлина.
Великий фронтовик и член партии. Которого из нее чуть не выгнали за то, что его сестра еще до войны вышла замуж за француза.
 
моя родная тетка работала зам.зав. спецфондом библиотеки АН ЛССР. 
 
Достаточно было быть членом КПСС и не нарушать служебную инструкцию, т.е. выдавать спецлитературу лишь при предъявлении соответствующего допуска. Ни в какие КГБ стучать не обязывали. Попала в страшный скандал, выдав ну ужасно секретную газету без допуска.
 
Мои из эвакуации вернулись в свою квартиру, а там белорусский партизан с ружом их встретил.
Потом малость помягчел и говорит- ладно,забирайте две комнаты, а в остальных я буду жить с женой, тещей и пятью дитямы !
долго мыкались, потому что их квартиру самостийно занял какой-то голимый белорусский партизан, который накинулся на них, урожая огнестрельным оружием.
 
Ну вот, заселились они к няне, которая тут всю оккупацию куковала, отчим на работу устроился, отец тоже, и стали им ордера смотровые выдавать- якобы много пустых квартир. Работники они были ценные. К счастью, потом отцу дали ведомственную, и не хуже, поскольку он был ценным специалистом. А если бы не был ?
 
Мое детство- 50, юность- 60. ТНе жировали. Мать сама вязала и шила.
 
Один мой знакомый родом но лаукием рассказывал, что впервые посмотрел телик в 61 году.
Ну, а я- в 57. (Когда ему было 6-7лет) Будучи и городским, и из среднеобеспеченной семьи.

 
Была нечто типа бонны. Были приходящие учителя по немецкому и английскому.В Варшаве 
 
…няня. Самая настоящая русская староверша, (10 лет детства с рождения в Литве, остальное в Риге. Варшава откуда взялась?)
 
В молодости дрался очень часто и жестоко. 
 
Детство вспомнил...бывало,хулиганы подошлют к тебе  пацана мелкого да слабого с оскорблениями, а когда бить начнешь- скопом наваливаются.

(Мысль не вслух — бить жестоко мелкого да слабого легко и почётно, когда за ним нет хулиганов. Благороден боец, слов нет.)
 
Маскачка конкретно гнетет, я там жил с 7 до 17, на Католю.
 
на Пелду, мы в этом скверике в седьмом классе водку пили...и ужасно завидовали учащимся 3-й школы, бо там был бассейн
 
Сколько бассейнов в школах построено в совсем свободной Латвии за 23 года? А не в школах?
 
Мне и восемь лет этой общеобразовательной казармы были пыткой со всеми ее историями и литературами.
 
...я после 8ого в училище пошел, бо русачка поклялась, что она не даст мне десятилетку закончить.
Одна была тройка (под давлением на нее директора), остальные пятерки.

 
…училище закончил как фельдшер- акушер. После чего работал на селе....в Курземе.
 
Но, когда попал в курземскую глухомань... / В 1970 году я работал в колхозе в Нитауре. / Я три года на селе оттрубил /  я и коровку доить умею... Относительно мешания навоза. И я мешал. 
 
А я еще в Чимкенте и в колхозе Политотдел / Да в Политотделе было классно- колхоз- миллионер, своя футбольная команда, я там одно время работал
 
моя мать получала 40 руб. по утере кормильца. Я был студентом, а еще была сестра школьница.
Чем я занимался тогда- разве что не проституцией. Чтобы " мясо с базара есть".

 
 
 
в 1970 я проходил срочную службу в рядах СА.
 
…в армии …пели песни, шагая в строю ? В мое время- очень даже. Поешь и желаешь лютой смерти этим композиторам.
 
Доктор и «лютая ненависть»… Фи-и-и, уважаемый.
 
Я тоже был бы добрый, если бы мне своевременно давали слушать Маккартни, Лорда или Хенсли вместо Кобзона, Хиля и Зыкиной. Сердце, знаете ли, отмерзает.
 
Отмёрзло, слава Богу? Поехали дальше?
 
Я учился в РМИ, 1969- 1975.
 
РМИ 71-77
 
вступил в 71 …в партию, правда, НЕ ОЧЕНЬ ОСОЗНННО, в армии.
 
в партию вступил ИЗ КАРЬЕРНЫХ СООБРАЖЕНИЙ, чтобы мною не командовала тупая старая неграмотная сволочь. И чтобы изучать те темы, которые я хочу- в т.ч.закрытые для широкого круга.  Членство в КПСС необходимо было, ЧТОБЫ ЗНАТЬ О ГОТОВЯЩИХСЯ ПАКОСТЯХ.
 
Мое членство в КПСС было подчинено двум целям- ОБМАНУТЬ ПРАВЯЩУЮ КЛИКУ, убрав один из искусственно созданных барьеров для лиц, желавших- не карьеры- а просто более- менее сносного заработка либо возможности работать по любой избранной теме, независимо от наличия родственников за границей или хотелок маразматических старцев- парткомовцев. Вторая причина, поменьше- возможность реально влиять хотя бы на события масштаба места работы, например, не допустить увольнения хорошего работника по причине того, что он не посещает политинформации- т.е. активная жизненная позиция.
 
Так «не очень осознанно», или «из карьерных соображений», или «чтобы знать о готовящихся пакостях», или чтоб «обмануть клику»?!
 
Это простейшая манипуляция. Как, скажем, сходить на рентген или в банк. Скажите, вступая в комсомол, Вы читали всю эту хрень ? В партию ? Произнесли дежурное заклинание- и вперед.
И работаете дальше.Тихо, мирно, спокойно.
(Мысли не вслух: то бишь натурализовался, как многие титулы.)
 
Я безусловно против того, что у власти имеются партийные в прошлом нацкадры.
 
Убежденным не был. Никто не заставлял. Да, принимали не всех. Но в мое время принимали в армии, между прочим. / Экзамен по НК- а там кое- что интересное было про вражьи учения, да и пробормотать пару заклинаний на троечку- не разговор.
 
А раньше было- быть членом партии. При этом можно было быть олигофреном в стадии идиотии и руководить небольшим предприятием.
 
 В 1978 году я лолжен был работать по одной из тем в Военно-медицинской академии. Там членство в партии было обязательным, и обойти это не мог даже мой научный руководитель, генерал- майор.
 
С семилетним партстажем на тот момент какие проблемы? Или это генерал-майор был беспартийным?
 
По- Вашему, я должен был надеть лагерную робу и скакать перед Мавзолеем в кануны престольных праздников , в свободное время работая санитаром в морге, зато имея возможность под одеялом читать Солженицына ?
 

Окончил восьмилетку в 15 лет (расчётно) 1953 + 15 = 1968 г.
После 8-го в училище пошел (на фельдшера, мин. 3 года, а то и 4) 1968 + 3 = 1971 г.
в 1970 я проходил срочную службу в рядах СА. (мин 2 года) 1970 + 2 = 1972 г.
В 1970 году я работал в колхозе в Нитауре.
/ три года на селе оттрубил 1972 + 3 = 1975 г.
Я учился в РМИ, 1969- 1975.
/ РМИ 71-77 То ли 1969—1975, то ли 1971—1977 г.

 
Если вы умудрились одновременно служить армии, селу (в Латвии, Чимкенте) и учиться в медине, то где и когда вы всё-таки вступали в члены?
 
Вам бы с КГБ посражаться
 
У меня патологически хорошая память.
 
Я работал в 4 управлении Минздрава ЛССР, которое "лечило" как сотрудников КГБ, так и "высший" партийный эшелон.
 
Дачто Вы мне рассказываете- у меня родственник легионер. (Плюс полна заграница родственников, плюс половина семьи врагов народа! Проморгал КГБ или врёт? Про родственников или здесь? Как допустила такой прокол лучшая спецслужба мира, допустила такого страшного врага к анализам мочи своих полковников?!)
 
Отец-то мой- самый настоящий фабрикант, правда, в составе АО.
 
После войны его пытались забрать.
 
Мой отчим до оккупации владел фабрикой в составе АО закрытого типа, одновременно был директором,имел соответствующую подготовку, высшее образование и опыт... фабрику, ясен пень, сп...ли, она работала вплоть до реанимации Латвии. Не понимаю, как его не схватили 14 июня, видать, руки не дошли. Эвакуировали вместе с фабрикой, даважды забирали на фронт,дважды отсылали обратно- доверия к экс- латвийцам не было- и правильно.А в 49-м- написал на него донос его подчиненный. Просидел в КГБ неделю, попался ДРУГ- выпустил и сказал- вали подальше. И он на Урал сам уехал, там торчал вплоть до 20 съезда, для верности еще пару лет прихватил.
 
Как фамилия друга кэгэбиста? Его расстреляли или ограничились устным предупреждением?..
 
Без ответа.
 
Моего отчима, который мирно был в эвакуации и работал на заводе на Урале, взяли в 49-м.
Хорошо, что ОТДЕЛЬНЫЕ ГЭБУЛЬНИКИ были порядочными, и тихо сказали ему- беги подальше, там не найдут. И бегал он до смерти усатого у...ща целых 4 года по Уралу и Сибири, т.е. не бегал, а работал. А почему не у родного дома ?

 
Т.е. теперь друзей, порядочных «гэбульников», уже несколько? Тоже расстреляли? Ай-яй-яй…
 


Продолжение
Наверх
В начало дискуссии

Еще по теме

Линда Абу Мери
Латвия

Linda Abu Meri

Бизнес-леди

Дискуссия в интернете

— на смену анонимным комментариям

Георгий Зотов
Россия

Георгий Зотов

Журналист

ИНТЕРНЕТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Чем отвлечь себя от реальной жизни

Андрей Мамыкин
Латвия

Андрей Мамыкин

Журналист и политик.

ПЕРВОЕ ДЕЛО - СОБИРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОССИИ!

Сергей Бабурин в студии Андрея Мамыкина.

Фонд Хазина
Россия

Фонд Хазина

КУДА НАС ПОВЕДУТ ЭЛИТНЫЕ ГРУППЫ

Михаил Хазин. Сергей Савельев

КУКЕН-КВАКЕН

Дедом танкистом и отцом КГБистом нужно гордиться, а о предках нацистах и их холуях всяких там лесных братьях, лучше забыть, как страшный позор семьи.

СЛЕСАРЬ ИЗ ИНСТАГРАМА

Если в сифоне под ванной жгут длинных женских волос, то никакой вантуз не поможет. Только разборка и чистка.

НЕЗАВИСИМОСТЬ СОКРАТИЛА НАСЕЛЕНИЕ ЛАТВИИ

У тебя, стройбатовец, может и не воспаление мозга, хотя очень похоже, попробуй просто снимая сапоги портянки дальше от себя класть.А моему деду не причин крутиться в гробу. Как ва

ЭТО ДРУГОЕ?

Англосаксы постарались.У вас англосаксы тоже знатно постарались. Результат весьма плачевный - деиндустриализация, раскол в обществе, насаждение нацизма и вымирание.

ВОТ СТОЮ Я ЗДЕСЬ ПЕРЕД ВАМИ

Жёлтый и синий -- цвета шведского флага. Эти цвета взял предатель Мазепа, переметнувшийся к шведам. А дауны потом уже позаимствовали у укрАины.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.